Благословение - православное издательство.

Акции

Профилактика коронавируса

Гении злодейства

Итак, после назначения в попечительский совет Фонда кино Натальи Тимаковой, пресс-секретаря премьер-министра РФ («латентной русофобки», по определению Никиты Михалкова), Фонд выделил новые миллионы государственных средств на проекты Алексея Учителя. Наталья Тимакова курирует по линии правительства вопросы кинематографии «нравится это кому-то или нет», как она заявила с вызовом. Таким образом, государство по-прежнему намерено тратить деньги налогоплательщиков (а по данным ВЦИОМ три четверти жителей России называют себя православными) на фильмы, искажающие отечественную историю, противоречащие нормам христианской этики или откровенно безнравственные. 
По существу мы сталкиваемся с уникальным явлением, когда власть сознательно работает на понижение морального и образовательного уровня граждан своей страны, их дебилизацию. Такая культурная политика чужда интересам независимого государства, она свойственна колонизаторам, поработителям, нацистам. «Одна из главных задач германского государства, - писал Гитлер в 1940 году, - предотвращение развития славянских рас». Через год в «Руководстве по управлению Восточными территориями» он скажет: «Образование опасно… Каждый образованный человек – наш будущий враг».
От гитлеровской Германии эстафету ненависти к России приняли Соединенные Штаты. Еще гремели орудия второй мировой войны, еще руководители Третьего Рейха не подписали Акт о безоговорочной капитуляции, а будущий руководитель ЦРУАллен Даллес, выступая на заседании Совета по международным отношениям, уже заявил:  «Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Литература, театры, кино – все будут изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности». Одним из «так называемых художников» является Алексей Учитель. Остается загадкой, почему руководство в лице премьера и министра культуры всячески поощряет этого режиссера и идет в русле «плана Даллеса». 
Даже во времена дохристианские власть стремилась использовать культуру в интересах укрепления государства, повышения этического сознания своих подданных. «Три столба у царства, - поэт, меч и закон», - гласит предание северных бардов. Древние греки дали понятие «катарсиса» – то есть нравственного очищения, сопереживания высшей гармонии. Они видели в трагедии средство воспитания граждан. Куда же ведут наше искусство премьер-министр и министр культуры, позиционирующие себя людьми верующими, в какую бездну опускают? 
При этом они подчеркнуто игнорируют массовые протесты православных, экспертное мнение уважаемых ученых, позицию членов Государственной Думы, поддерживающих депутата Поклонскую. Прав Валерий Хатюшин, написавший что «Матильда» четко обозначила водораздел между русофобско-либеральной «элитой» и русским православным народом. И никак нельзя согласиться с мнением уважаемого отца Александра Шумского, недовольного тем, что «от обилия статей против «Матильды» уже рябит в глазах». Перефразируя известную фразу Ленина о роли газеты, можно сказать, что электронные СМИ – это тоже коллективный пропагандист и коллективный организатор.  Конкурсом «Фильм «Матильда» - хула на святого царя» редакция «Русской народной линии» показала, что «гении злодейства», подвизающиеся в отечественной культуре, могут получать организованный и достойный отпор.
Показательно, что почин РНЛ по реализации долго действующих контрпропагандистских акций, формирующих общественное мнение, не остался незамеченным. Редакция «Завтра», предваряя открытие московского филиала екатеринбургского Ельцин-центра, заявила на днях о создании своего «Ельцин-центра» - постоянной рубрики в газете и страницы  на сайте, куда приглашает всех желающих присылать личные истории, связанные с годами правления Ельцина, истории заводов и НИИ, пострадавших в годы реформ, исследования, посвященные эпохе «всенародно избранного». Таким образом, если либералов не хотят остановить «верха», то это будут делать «низы» и вовсе не для того, чтобы свои выступления «превратить в революционный таран», как опасается отец Александр, а, напротив, для того чтобы предотвратить  революционный таран, которым либералы грозят разрушить нашу страну.
И в заключение несколько слов по поводу статьи Валерия Хатюшина «Николай II спас Москву», вызвавшую столь противоречивые отклики. Ну, допустим, ее критики правы: строительство Транссибирской магистрали – это не мистическое чудо. Но факт остается фактом: за 10 лет (1891-1901) была построена железная дорога длиной девять тысяч километров, соединившая центр страны с Владивостоком, а еще через три года она превратилась в непрерывный рельсовый путь.  
Может быть, это и не чудо, но надо признать, Советском Союзу, при всей его технической вооруженности, такой масштаб и такие сроки оказались не по плечу. Достаточно сказать, что автотрасса, связавшая Москву и Дальний Восток, сооружалась в несколько этапов, растянувшихся на десятилетия, и закончена только в наши дни, после завершения в 2010 году прокладки федеральной автомобильной дороги «Чита — Хабаровск». Может и не чудо Транссиб, но, наверное, без высшей помощи Божьему помазаннику, курировавшему  прокладку железнодорожной магистрали, все-таки не обошлось. И не случайна была ведь эта помощь: то, что без сибирских дивизий, быстро переброшенных по этой самой протяженной на планете стальной магистрали, судьба битвы за Москву могла быть иной, думаю, сомнений нет. А морозы зимы 1941 года, когда замерзало масло в немецких танках, разве не помощь Господа и его Пречистой Матери, нашей Державной Владычицы, явившей Свой царственный образ в день падения власти Николая II? А то, что зима 1942-1943 гг. в Сталинграде выдалась самой суровой за предыдущие 140 лет, так что лопались котлы немецких паровозов, и в результате к Волге не могли подъехать поезда с зимним обмундированием для гитлеровцев, разве не Ее помощь?
А было ведь и чудо явления Сталинградской Богоматери бойцам в разгар великой битвы, решившей судьбу нашего отечества. Конечно, это уже другой сюжет, не относящийся к теме «Стоп "Матильда"». Но с приближением 75-й годовщины начала Сталинградской битвы его не мешало бы помнить.
Владимир Смык, поэт, публицист, писатель, родился 15 апреля 1941 г., окончил МГУ, работал журналистом в АПН, газетах «Рабочая Трибуна», «Гудок»; печатался в журналах «Молодая гвардия», «Наш современник», «Москва», «Образ», сетевом журнале «Камертон»; автор книг «Встречи», «Приключение в библиотеке», «Командир последнего бастиона», «Обыденский батюшка», «Небо и земля отца Глеба Каледы». Член Союза писателей России
Источник:

Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20