Благословение - православное издательство.

Акции

Профилактика коронавируса

Кровавый сценарий режиссеров проекта "Матильда". С кем и за что сражается Поклонская?

Поскольку публика находится в некотором ступоре из-за необъяснимых событий, разворачивающихся вокруг премьеры фильма "Матильда", то пришло время внести некоторую ясность. Почему только сейчас? Да просто потому, что раньше саму версию о существовании тайного проекта "Матильда", курируемого мировой закулисой, сочли бы конспирологическим бредом. Теперь же, после того, как анонимными звонками парализуется целая страна, а власти не могут по этому поводу дать никаких внятных объяснений, к нашему расследованию, возможно, уже отнесутся более чем внимательно.

 

 Прежде всего стоит оговориться, что когда здесь упоминается "сценарий" и "режиссеры", то речь не идет о сценарии художественного фильма "Матильда", а режиссер это вовсе не Алексей Учитель. Милейший деятель кинематографии, разумеется, никаких кровавых планов не вынашивает и вообще о них не знает. Учитель со своим фильмом лишь часть проекта "Матильда", существенная, но далеко не самая важная. О самом фильме и его содержании, о чем уже было сломано немало копий, мы тоже много говорить не будем, и так уже сказано более чем достаточно.  Фильм "Матильда" лишь надводная часть айсберга, пришло время рассказать о том, что скрыто под водой.

 

Ключом здесь служит обложка ротшильдовского журнала "Экономист", где мировая закулиса в зашифрованной форме излагает свои планы на будущее и ничего особенно и не скрывает. Надо лишь все это правильно расшифровать и интерпретировать. Некоторые уже видели эту загадочную картинку с взрывающейся башней и догадывались о ее прямой связи с проектом "Матильда". Две противостоящие толпы это, конечно, намек на войну "красных" и "белых". Но что означает башня? Самое поверхностное объяснение - это намек на гипотетический "майдан" и крах государства, из этого и исходили все прежние объяснения. Но так как никаких признаков "майданов" не видно, то в качестве башни Ротшильды могли символически изобразить и православие, а взрыв следует понимать не в переносном, а самом прямом смысле. Так мы определяем заказчиков и режиссеров проекта "Матильда", а также его главную и конечную цель - уничтожение православия в России. Не больше и не меньше.

 

Далее без труда можно вычислить всю техническую сторону проекта. Такие крупномасштабные провокации, как проект "Матильда", устраиваются в истории не первый раз, и любой опытный историк или конспиролог от Старикова до Несмияна при наличии желания мог бы легко прочесть весь сценарий. Для начала Второй мировой войны организуется нападение на радиостанцию в Гляйвице с помощью гестаповцев, переодетых в польскую форму. Для нападения на Ирак устраивают кровавое шоу 9.11 с помощью своего агента Усамы бен Ладена. Для разгрома православия...  снимается фильм "Матильда".

 

Фильм заведомо провокационный, где все от сюжета до подбора актеров направлено на то, чтобы оскорбить и вызвать возмущение православных верующих. Кто подсказал Учителю все сделать именно так - очень интересный вопрос. Аргументы тех, кто считает, что лучше было бы замолчать фильм и не раздувать ажиотаж, несостоятельны. Протесты имели бы место в любом случае, далее их должны были канализировать и направить в насильственное русло специально для этого созданные фейковые организации, такие как широко разрекламированное "Христианское государство", в этом заключался первоначальный этап плана "Матильда". Далее, несмотря на протесты, картина все равно выходит в прокат. И вот там, во время проката, закулиса осуществляет ключевое действо всего проекта - масштабный  террористический акт с массовыми жертвами, от десятков до сотен. Исполнителями преступления могут быть кто угодно, от ИГИЛа до агентов спецслужб, это не суть важно. А важно лишь то, что с учетом предварительной информационной подготовки и внедрения в массовое сознание мемов "православного ИГИЛа" и "православного талибана" у 99% зрителей не останется сомнений, что теракт совершили именно православные.   Участвующие в проекте масс-медиа будут в этом активно помогать и раздувать жупел "православного террора".

 

 Что касается самого "дня Х", то здесь возможны разные версии. Но стоило бы обратить внимание на активно внедряемую через разные ретрансляторы вроде Мальцева загадочную дату "5 ноября 2017 года", которую именуют датой начала "революции". Если предположить, что это не дата революции, а дата теракта, то все встает на свои места.

 

 Дальнейший ход событий любой может себе легко представить. Вслед за информационной истерией начинаются массовые репрессии. В первую очередь под топор террора попадут патриотические, ортодоксальные силы внутри РПЦ, участники того направления, которому в интернет-СМИ приклеен ярлык "ереси царебожия", все, протестовавшие против "Матильды". Но этим дело явно не ограничится, террор будет постоянно расширяться, как и в 1937 году, поглощая все новых и новых жертв. Патриарха заставят непрерывно каяться и проклинать "экстремистов". Не исключено, что он, как и митрополит Иларион, тоже будут смещены, а власть в Церкви захватят отмороженные экуменисты и коллаборационисты, которые после жестоких чисток передадут оставшуюся в легальном поле часть РПЦ под полный контроль римских папежников. Так будет уничтожено православие.

 

Вопрос о том, будет ли в ходе реализации проекта "Матильда" смещено действующее руководство страны и кто согласится играть роль Понтия Пилата, находится за рамками нашего расследования и остается открытым. Версии о переворотах, заговорах и майданах пусть выдвигают те, у кого для этого есть факты и основания.

 

На вопрос, почему Ротшильдам именно сейчас так встало поперек горла православие и они решили затеять эту кровавую провокацию, тоже достаточно легко можно найти ответ. На повестке дня у хозяев денег, как их называет Катасонов, строительство так называемой "цифровой экономики", а если убрать пропагандистскую шелуху, тоталитарного электронного концлагеря с запретом наличных денег и чипизацией населения. "Либералы" и "коммунисты" при всех их оговорках эти рабовладельческие проекты принять вполне готовы, мешает лишь православие. Вот и вся разгадка.

 

 И шел бы у них проект "Матильда" как по маслу, если бы...   не Наталья Поклонская. Еще в прошлом ноябре, наблюдая тот масштаб ожесточенной травли, который начался в отношении нее, можно было сделать вывод, что тут дело явно нечисто, и за травлей должны стоять очень могущественные силы. Прежнюю точку зрения, высказанную в статье "Кто заказал травлю Поклонской?" -   , что, дескать, фильм "Матильда" здесь совсем ни при чем, вынужден признать ошибочной. Дело именно в фильме, точнее, не в фильме, а в проекте "Матильда". Хотя в подоплеке проекта "Матильда" тоже электронный концлагерь, так что основная версия той статьи в какой-то степени верна.

 

Конечно, Наталья Владимировна в своей неутомимой борьбе с фильмом "Матильда" ни о каких терактах не говорила. Речь шла об оскорблении чувств верующих, подборе актеров, финансовых махинациях, искажении сценария. Но все-таки Наталья Поклонская ставила вопрос не о запрете фильма как такового, а лишь о недопущении его широкого проката. А это дает основание думать, что и о теневой стороне проекта "Матильда" она что-то знает или хотя бы предполагает.

 

 То массовое движение, которое развернулось против показа фильма "Матильда" благодаря Наталье Поклонской, с участием иерархов Церкви, депутатов, глав регионов, поставило под угрозу срыва и прокат, и сам сценарий проекта "Матильда". Если будет отменен прокат в кинотеатрах, а в тех немногих, где он пройдет, будут усиленные меры безопасности, то где и как Ротшильды будут проводить свой теракт, чтобы получить нужный им эффект? В последние недели у режиссеров проекта "Матильда" уже наблюдаются признаки истерии. Если бросание бутылок еще можно считать элементом предварительной информационной подготовки к главному Событию, то парализация страны через телефонный террор это неприкрытый ультиматум мировой закулисы политическому руководству России с требованием обеспечить беспрепятственный прокат "Матильды".

 

Получится или нет у Натальи Поклонской остановить прокат "Матильды" и кровавую бойню, остается открытым. Но если это все-таки получится, то все должны знать, что дело было вовсе не только в очередном плохом фильме, как все думают, а в спасении сотен зрителей, которых хотели сделать "сакральными жертвами". Правда, хомячки этого никогда не поймут, они лишь будут визжать, что их лишили "удовольствия". Неизменное свойство хомячков это только их неустранимая тупость.

Источник:

http://worldcrisis.ru/crisis/2810464


Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20